Майский Муниципальный район

Выдача архивных справок, копий и выписок по тематике обращения

1 просмотра

Место нахождения архивной службы и почтовый адрес для направления документов и обращений:

361115  КБР, г. Майский, ул., Энгельса, 72.

Телефоны для справок: (8-86633) 2-64-30.

Адрес электронной почты: adminmaysk@kbr.ru

Режим работы архивной службы регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка местной администрации района.

Понедельник - пятница  с 9.00 до 18.00

Перерыв с 13.00 до 14.00

Приемные дни для пользователей архивными документами:

Понедельник – Пятница  с 9.00 до 13.00

с 14.00 до 18.00 работа с документами.

Суббота, воскресенье - выходной

Документы, поступающие в архивную службу от физических лиц должны содержать:        

направленные по почте:

- фамилию, имя, отчество, почтовый адрес места жительства;

- наименование темы (вопроса) и хронологию запрашиваемой информации;

- вид информационного документа, испрашиваемого заявителем по результатам исполнения его запроса. 

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются иные документы (в копиях).

Предоставленные во время личного приема:

- письменное заявление в произвольной форме;

- документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);

- другие документы, представление которых необходимо для  подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов.     

Для получения сведений, содержащих данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.   

Документы, поступающие от юридических лиц по почте и во время личного приема должны содержать:

- заявление (запрос) на бланке организации за подписью руководителя;

- документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя  действовать от имени юридического лица;

- вид информационного документа, испрашиваемого заявителем по результатам исполнения его запроса;

- другие документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов.

Документы, поступающие по электронной почте (Интернет-обращения) должны содержать:

- наименование органа местного самоуправления – местная администрация Майского  муниципального района (архивная служба) или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому он направлен;

- тему (вопрос) и хронологию запрашиваемой информации;

- дату отправления обращения;

- почтовый адрес места жительства;

- электронный адрес;

- наименование вида информационного документа, испрашиваемого заявителем  по результатам исполнения его запроса.

Название регламента
Дата и номер
постановления
утвердившего
административный
регламент
Платная
(с указанием
нормативно-
правового
 обоснования)
или бесплатная
услуга
Примечание
Выдача архивных
справок, копий и
выписок по тематике
обращения

Постановление от

22.09.2017 г. № 153

Бесплатная

услуга

Действующее

Наверх